Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
8-800-551-08-20
Техтрон Краснодар

г. Краснодар, ул. Уральская, 126/1

Email: textron@mail.ru

Отправить заявку Скачать прайс-лист

Статьи

Искать в статьях
 

Трактор ДТ-75 от А до Я

Гусеничный трактор ДТ-75 предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными, прицепными, гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями на повышенных скоростях. Трактор ДТ-75 может быть использован на легких строительных, мелиоративных и других работах. Класс тяги у трактора ДТ-75 - 3.

Промышленная (базовая) модификации трактора ДТ-75 оснащается бульдозерным оборудованием 2 типов: с поворотным и неповоротным отвалом.

Двигатели  ДТ-75

На тракторах ДТ-75 стоят несколько типов двигателей (в зависимости от года выпуска трактора и его модификации): СМД-14, СМД-18, А-41, Д-440, Д-442 и 44DTA Sisu diesel. Двигатель располагается в передней части трактора.

Запуск трактора  ДТ-75 осуществляется с помощью пускового двигателя ПД-10  с электростартером, сухой двухдисковой муфтой сцепления. На всасывающем коллекторе дизеля установлен  электрофакельный подогреватель, который облегчает запуск двигателя при низких температурах.

На правой стороне двигателя устанавливаются: насос НШ и генератор. С реверс-редуктором (или ходоуменьшителем)  трактор ДТ-75 может развивать скорость до 11 км/ч.

Двигатель установлен на эластичную подвеску и прикреплен к раме в четырех точках. Для защиты от грязи и пыли двигатель закрыт капотом. Впереди двигателя размещаются водяной и масляный радиаторы, также защищенные шторкой.


трактор ДТ-75



Основные части трактора ДТ-75


За двигателем расположена силовая передача трактора, в которую входят:


1)Главная муфта сцепления

2)Карданная (соединительная) передача

3)Увеличитель крутящего момента

4)Коробка перемены передач и задний мост, смонтированные в одном литом корпусе

5)Конечные передачи

6)Зависимый вал отбора мощности (ВОМ)

Планетарный увеличитель крутящего момента увеличивает на 25% тяговые усилия на всех передачах за счет понижения скорости движения трактора. Это позволяет трактору дт-75 преодолевать кратковременные  дополнительные сопротивления движению без остановки для перехода на низшую передачу. А также дает возможность получать 2 резервные передачи с тяговым усилием более 3 тонн и скоростью движения менее 5 км/ч.

Механическая семиступенчатая коробка перемены передач и задний мост с планетарным механизмом поворота смонтированы в одном литом чугунном корпусе. Это заметно улучшило условия работы трансмиссии. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами.


Главная передача состоит из пары конических шестерен, бортовая передача- из пары цилиндрических.

Вал отбора мощности – зависимого типа.  Он приводится во вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента  через редуктор, который прикреплен к задней стенке корпуса трансмиссии.

Включение и выключение вала отбора мощности выполняются рычагом, расположенным в кабине тракториста.

Все агрегаты и механизмы размещены на жесткой раме, состоящей из 2 продольных лонжеронов, соединенных поперечными брусьями и осями.

На задних кронштейнах рамы крепятся прицепные устройства, рычажно-шарнирный механизм подвески с основным силовым цилиндром гидравлической системы. Все это позволяет трактористу управлять из кабины работой всех внешних устройств.


трактор ДТ-75


Ходовая система трактора ДТ-75 остоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами,  балансирных кареток подвески и гусеничных цепей (гусениц).

Семипроушинные  звенья гусениц ДТ-75 соединены между собой пальцами, имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки.

Трактор ДТ-75 оборудован металлической закрытой кабиной  с 2 мягкими сиденьями. Подушка сиденья тракториста регулируется по высоте и длине опоры. В холодное время года кабина обогревается теплым воздухом, который подается от водяного радиатора, а летом холодный воздух нагнетается вентилятором.  В настоящее время, кабины трактора ДТ-75 комплектуются системами кондиционирования, которые заметно облегчают работу тракториста и делают ее более комфортной.

В кабине трактора ДТ-75 размещены  рычаги и педали управления машиной, валом отбора мощности, рычаги управления гидрораспределителем, щиток приборов, включатель «массы», кнопка электросигнала, блок выключателей, аккумуляторная батарея,  аптечка, бачок для питьевой воды и инструмент.

Сзади кабины трактора ДТ-75 расположен топливный бак основного двигателя.

На тракторе ДТ-75 установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 Вт. Он оборудован 2 фарами впереди и 2 фарами сзади, плафоном для освещения кабины и электролампой щитка контрольных приборов. Кроме того, имеются штепсельные розетки.

Схема электрооборудования помогает осуществлять связь между трактористом и прицепщиком с помощью звукового сигнала.


трактор ДТ-75


Модификации трактора ДТ-75


Тракторы ДТ-75 выпускаются в следующих модификациях:


1)ДТ-75-С1- полностью оборудован узлами гидравлической системы, основными и двумя выносными цилиндрами, задним механизмом навески.

2)ДТ-75-С2- оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами.

3)ДТ-75-С3-без узлов гидросистемы и механизма навески.


4)ДТ-75-С4- полностью оборудован узлами гидросистемы, задним механизмом навески,  основным цилиндром, но не имеет выносных цилиндров.


По требованию заказчика на тракторе может быть установлены ВОМ, кондиционер, аудио-система, пусковой подогреватель  и навигационная система.


На базе трактора ДТ-75 созданы:


1)Трактор ДТ-75М ( с двигателем А-41)

2)Болотоходный трактор ДТ-75 ( с двигателями СМД-14, Д-440, Д-442)

3)Крутосклонный трактор ДТ-75 (с двигателем СМД-14) для работы на горных склонах

Агромаш-90ТГ и другие модификации трактора ДТ-75

В деталях различаются между собой трактора, которые были изготовлены на Волгоградском тракторном заводе и в Казахстане. Их называют в народе «Волгоградец» и «Казахстанец».

Новый трактор Агромаш-90ТГ отличается современным дизайном, возможностью установки «импортного» двигателя, местом установки кабины и материалами корпуса.

Также на тракторе Агромаш-90ТГ установлена новая коробка перемены передач, детали тормозной и ходовой системы. В оборудование трактора входят передние балластные съемные грузы. Это улучшает баланс трактора.


трактор ДТ-75


Заказать запчасти для трактора ДТ-75 можете здесь!